веб-дизайн web-дизайн корпоративные сайты интернет-магазины дизайн графический разработка фирменный стиль логотип знак удаленная работа авторский шрифт заставка анимация медиа презентация 3D фото панорамное фото флэш-презентация

WEB-ДИЗАЙН  •  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  •  PRINT-ДИЗАЙН   
ВОЛКОВ СЕРГЕЙ

Специализация – веб-дизайн, фирменный стиль, дизайн полиграфической рекаламы.
Образование – высшее художественное (МХПУ им. С.Г. Строганова, отеление графический дизайн).
Опыт – разработоки сайтов «под ключ», анимационные заставки, игровые интерфейсы, пиктограммы, фирменный стиль, журнальная и наружная реклама.
резюмеподборка работ

СУБЪЕКТИВ

 

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

КОПОРАТИВНЫЕ АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ И МОТИВАЦИЯ ТРУДА

Во многих отечественных частных (да и в государственных) компаниях до сих пор существует почасовой метод оплаты труда. На мой взгляд, это сильно устаревший способ производства, который грубо можно обозвать «совковым». При таком способе работодатель, нанимая сотрудников на 40 часов в неделю, не может гарантированно получить максимальный, а иногда даже и нормальный, уровень качества и скорости работ. подробнее




ВЕБ-ДИЗАЙН

КОНЦЕПТ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. В случае постановки коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или предоставляемых услуг компании. Индикатором эффективности этого инструмента, на мой взгляд, может служить обращение потенциальных клиентов через сайт за услугами или продукцией компании, и, конечно же, полученная от них прибыль. Но эта цепочка зависит от качественной работы менеджеров в оф-лайне. подробнее




ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

По фирменному стилю возможны самые различные разработки – от логотипа и деловой документации, до книги по руководству использования всех элементов фирменного стиля (Advertising guide book). подробнее









При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на сайт http://www.artweber.ru – обязательна!





       
СУБЪЕКТИВ

Концепт корпоративного сайта
Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. При постановке коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или услуг компании.
подробнее

Восприятие текста в Интернете
В интернет-броузере (просмотровщике) не бывает возможности максимально увеличить текст как картинку, возможно только изменение размера шрифта, т.е. объектов в текстовой форме.
подробнее

Предварительные страницы
Во многих случаях необходимость таких страниц обусловлена использованием технологий, для которых требуются дополнительное программное обеспечение (плаг-ин), или наличием множества технологических, языковых и региональных версий.
подробнее

Яндекс цитирования
web-design graphic design identity corporate style logo sign free-lance promotion site HTML Flash advertising internet lash-banner multimedia animation 3D photo