создание, разработка фирменного стиля  компании в Москве

создание фирменного стиля разработка фирменного стиля в Москве разработка корпоративного стиля разработка логотипа логотип знак эмблема торговая марка дизайн деловой документации в Москве удаленный дизайнер Москва Северный округ

WEB-ДИЗАЙН  •  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ  •  PRINT-ДИЗАЙН   
ВОЛКОВ СЕРГЕЙ

Специализация – фирменный стиль, веб-дизайн, дизайн печатной рекаламы.
Образование – высшее художественное (МХПУ им. С.Г. Строганова, отеление графический дизайн).
Опыт – создание фирменного стиля компании, создание логотипов, знаков, эмблем, разработка сайтов «под ключ», анимационные заставки, пиктограммы, журнальная и наружная реклама.
резюмеподборка работ

Создание фирменного стиля

УСЛУГИ

Создание фирменного стиля это первые шаги любой компании на пути к финансовому благополучию с престижным имиджем, если конечно компания не ставит перед собой цели просуществовать пару месяцев, "срубить денег по быстрому" и исчезнуть. Хорошо разработанный фирменный стиль является одним из инструментов, который позволяет быть конкурентоспособным и завоевывать больше клиентов.

Узнаваемая и качественная торговая марка способствует повышению статуса компании по сравнению с конкурентами, а при достаточной раскрутке она имеет возможность перейти в разряд «бренда» (от англ. Brand – легко узнаваемый, запомнившийся товарный знак; марка), что позволяет перейти на другой качественный уровень. Это способствует повышению спроса на продукт (или услуги) даже при повышении их стоимости, что соответственно существенно сказывается на доходах компании.

Фирменный стиль – совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания эдентифицирует себя и подчеркивает свою индивидуальность.

Создание фирменного стиля складывается из множества компонентов. Основные - это, конечно же, логотип, знак, эмблема, слоган и объекты оформления деловой документации. Очень важно, например, при деловых контактах обмениваться фирменными визитками, это позволяет экономить время при обсуждении проектов и поддерживает имидж компании. Так же важно иметь корпоративный буклет – это позволит передавать объемную текстовую информацию по деятельности и услугам компании людям, которые привыкли читать с листа или не имеют возможности читать аналогичную информацию о компании в интернете. Так же это гораздо удобнее по соображениям свободы выбора времени и места восприятия, удобочитаемости и щадящего режима для зрения.

По фирменному стилю возможны самые различные разработки - от логотипа и деловой документации, до книги по руководству использования всех элементов фирменного стиля (Advertising guide book).

Основные этапы разработки фирменного стиля

  • разработка имени компании (нейминг) и подбор домена для корпоративного сайта

  • разработка общей концепции фирменного стиля, слоганы, лозунги, образы, ассоциации

  • разработка логотипа, знака, эмблемы (главные элементы идентификации компании)

  • разработка элементов стиля для печатных носителей идентификации (визитки, конверты, бланки, буклет и др.)

  • разработка представительства и рекламы в интернет - корпоративный сайт, баннеры и т.п.
  • дизайн печатной и наружной рекламы
  • дизайн элементов фирменной одежды
  • упорядочиние и стандартизация всех разработок в виде бренд-бука - руководство по применению фирменного стиля (Brand book)

Основные элементы фирменного стиля

  • разработка логотипа, знака, эмблемы
  • дизайн деловой документации - визитки, беджи, бланки, конверты,
  • разработка фирменного буклета, каталога, лифлета, листовки
  • дизайн корпоративного сайта
  • дизайн и сценарий анимационной презентации
  • рекламные баннеры
  • дизайн макетов журнальной рекламы
  • дизайн наружной рекламы (вывески, билборды, световые короба и т.п.)
  • дизайн фирменных сувениров (подарочные наборы для клиентов, символика на канцтоварах и т.п.)

Для многих компаний большое значение имеет внешний и внутренний вид здания, в котором клиенты общаются с персоналом. Интерьер здания тоже может работать на такие ассоциации как надежность, состоятельность, защищенность и в то же время доступность для клиентов.

Так же наличие системы пиктограмм и вывесок, т.е. система визуальной навигации внутри здания не позволит клиентам потеряться внутри здания, предоставит понимание куда направляться с определенными задачами. При этом добротные вывески и пиктограммы работают не только на предоставление информации, но и на имидж компании. Не должно быть негармоничного сочетания архитектурного и интерьерного облика здания с системой указателей и вывесок. Пример – встречаются указатели напечатанные на простой бумаге, прикрепленные подручными средствами (скоч или кнопки) – такие элементы возможны только в качестве временных.

Сейчас существует множество  технологий позволяющих сделать пиктограммы и вывески не только по индивидуальному дизайну в соответствии с общим фирменным стилем, но с использованием различных  фактур – от традиционной шелкографии по стеклу до лазерной резки и инкрустации металлов, разных по цвету и шероховатости. Конечно особые способы исполнения значительно дороже в исполнении, но и смотрятся они презентабельнее.

Значение общей концепции при создании фирменного стиля компании

Продуманность общей концепции всего фирменного стиля компании от названия, логотипа, до рекламной кампании или стиля одежды персонала позволит проводить более эффективные рекламные акции на основе общей рекламной линии. Конечный потребитель будет сразу узнавать и положительно воспринимать правильно продуманные, внятные рекламные послания компании.

Персонал будет выглядеть более престижно, если тип одежды будет продуманным и органичным с общим корпоративным стилем. У каждого сотрудника, который общается с клиентами, должен быть фирменный «бейдж» (нагрудная табличка формата визитки с логотипом компании, именем, фамилией и должностью) – это облегчает общение и одновременно повышает доверие к компании.

Продуманный и органичный фиоменный стиль компании повышает полжительный имиджевый образ в восприятии потенциальных клиентов, соотвественно средства вкладываемые в рекламу будут тратиться более эффективно и компания сможет завоевать больше клиентов.

Выполнение любой задачи, связанной с фирменным стилем и рекламной продукцией будет более эффективно, если этим займутся узко профилированные специалисты.

Я имею высшее художественное образование (МХПУ им. С. Г. Строганова, отделение графический дизайн). Достаточно обширный опыт разработки различных элементов фирменного стиля – логотипы, знаки, эмблемы, фирменные значки, визитки, беджи, бланки, конверты, буклеты, флаерсы, буклеты, каталоги, плакаты, аксессуары одежды, сувениры и др.








       
Яндекс цитирования
  • разработка логотипа в Москве
  • создание фирменного стиля в Москве